воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Вот и наши тапотульки...

     ... тапотульки для Владульки. Участвовала в совместном пошиве теплых тапочек от Ирины  блог "Все, что я люблю". Сразу было решено что первой получит их моя дочурка. 
      Шить понравилось, все легко, просто и доступно.  Шила из того что было дома, а дома оказалось все!!! Флис покупала когда еще была беременной первым ребенком, пол ребенка не могли нам сказать до момента родов, но я наверное всетаки чуствовала что это будет моя любимая малышка. И вот когда я привезла свои покупки домой из магазина тканей, муж очень удивился цвету флисса, на что я ответила " Что персиковый цвет - это нейтральный цвет!" и ведь так уверенно это сказала, что муж просто улыбнулся и развел руками, ну не будет же он спорить с беременной!!! Из этого флиса уже много чего шилось для Владушки, а теперь еще и тапочки-угги. Верхняя ткань очень мягкая фланелька, у нас пижамка зимняя такая, а на бантик очень удачно подашла репсовая тесьма, на которой повторяется тот же рисунок что и на фланельке, мишки и сердечки. Бантики пришила сбоку, чтобы дочка не путалась где левая ножка, а где правая.


 
 Ну а это, как они сидят на маленькой ножке юной модели. Дитё было довольно, пищала и визжала, носилась по квартире. Попробовали два варианта носки, оба варианта одобрены, так что холода нам ни по чем, ножки уже в тепле.


 
      P.S.: Муж ревностно спросил, будут ли такие чуни (так он решил назвать угги) для сынишки, чтобы не было дискриминации, будем шить и Тимофею!!!
 

4 комментария:

  1. Хорошенькие!!! И на модели сидят как по ножке))) Добавляйте следующие тоже))

    ОтветитьУдалить
  2. Слушайте, какие здоровские вышли!!! Надо бы тоже моим мужичкам и мужчинкам нашить :)
    И приходите на выставку! http://www.dollmanege.ru/ - тут все подробности, а в инете были какие-то купоны на скидку по билетам ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Вероника. Со мной лучше на ты, так комфортнее в общении.
    Спасибо за приглашение.

    ОтветитьУдалить