четверг, 1 марта 2012 г.

Совместный пошив тряпиенсы: 1 этап

Машей был - объявлен  совместный пошив тряпиенсы -корейской, японской, балерины....

Долго думала, решилась и практически прыгнула в последний вагон совместного пошива, успела!!!
Спасибо Маше, они уже начали, но выкройку мне она прислала.  Решилась я на балерину.  Выкроила все быстро, прошила, но мои малыши меня чтото так отвлекли, что когда я начала набивать тушку балерины, оказалась что одну руку куда то заныкали...
И вот она моя мечательная красотка, но увы с одной рукой.
Обещаю такая она не останется. Но так как уже давно надо было отчитаться о проделанной работе, а я все тяну, выкладываю ее такую.

1 комментарий:

  1. Оль, молодец, что с нами! Итак...то что она с одной рукой - не страшно, пришьёшь не беда))) набивка немного страдает, но я думаю ты всё сумеешь закрыть красивым нарядом...Оль и с ножками не совсем понятно, такое ощущение, что коленочки у неё назад, может их как-то повернуть нужно по-другому! Давай продолжай творить, мы уже одеваемся)))

    ОтветитьУдалить